Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Сегодня отправила первую часть нашего заказа поставщику, в галерее отметила забронированные заказа "звездочкой". Пока не будет инфы по наличию отказываться от заказанного нельзя, либо надо найти себе кого-нибудь на замену. Те заказы, которые сделаны после моей отметки "звездочкой" можно править до СТОПА, т.к. вторую часть заказа я буду отправлять после стопа
информация по детским шампуням:
стоимость у них, как и у бальзамов по 111 руб, поставщик извиняется за ошибку в прайсе. Меня конечно такая разница в стоимости шампуня и бальзама сразу насторожила, но я все таки надеялась, что ошибки в цене нет.